И не говорите…

Собеседование, при приеме на работу, пройдет успешно, если у вас будет опыт работы и подходящая квалификация. Но, вы должны дипломатично уметь обходить некоторые аспекты личной и профессиональной жизни.
При приеме на работу ни в коем случае нельзя…
Жаловаться на жизнь.
Никто и нигде не любит горемык. Поэтому не вздумайте жаловаться на жизнь, потому что ваши жалобы могут вызвать раздражения, а не сочувствие. Помните, придя на работу, вы хотите быть партнером, а не просителем.
Плохо отзываться о предыдущем месте.
О причинах увольнения говорите осторожно, не вдаваясь в мелкие подробности, не осуждая и не обвиняя бывшее начальство и коллектив. Все, что наболело, лучше обсудить дома, в кругу близких людей. На новом месте покажите себя тактичным человеком.
Сразу обсуждать зарплату.
Обычно работодатель сам начинает разговор на эту тему. Если этого не случилось, надо дождаться окончания интервью и только тогда обсудить этот вопрос.
Выдвигать особые требования.
Все свои пожелания о графике работы, премии и выходных можно выдвигать только тогда, когда вы будете точно уверены, что приняты на работу.
Распространяться о семье.
Обсуждать семейные дела на службе не нужно. Только мамы, у которых маленькие дети, должны обязательно сказать, что в случае необходимости детей можно оставить с бабушкой или с няней.
Отвлекаться.
Кстати сказанная шутка на отвлеченную тему поможет расшевелить коллектив, но не заходите слишком далеко. «Болтун – находка для шпиона», в компании это не приветствуется.
Сообщать о других предложениях.
Если вам предложили работу в другой компании, не спешите сообщать об этом начальству. Работодатель ревностно относится к этому. Он хочет быть уверен, что вы мечтаете трудиться только у него, а не у конкурентов.