Виновата. Исправлюсь.

Виновата. Исправлюсь.

Возьмите тайм-аут.

Прежде всего, не спешите оправдываться. Возьмите тайм-аут, чтобы поработать над ошибками и позже отчитайтесь о проделанной работе. Подготовьте документы и служебные записки. Подумайте о том, как решить проблему.

Признайте вину.

Если вы действительно ошиблись, то лучше честно признать свою ошибку, а не перекладывать вину на других сотрудников. Перед клиентом надо извиниться от лица компании, а с коллегами поговорить без свидетелей.

Берите инициативу.

Если клиент начинает конфликтовать, постарайтесь не идти у него на поводу, сдержитесь. Постарайтесь погасить конфликт в самом начале, не переходя на личности и не обсуждая репутацию компании. Переводите разговор в другое русло. Спокойным и благожелательным тоном постарайтесь погасить негативные эмоции собеседника.

Предложите выбор.

Если вы не смогли встретиться с клиентом, то пообещайте приехать к нему в любое удобное для него время. Если вы не уложились в срок, то обещайте следующую работу выполнить на несколько дней раньше.

Представьте клиенту несколько вариантов решения проблемы: переделать полностью всю работу за неделю, или выполнить недоделки за 2-3 дня.

Переключитесь на позитив.

Поблагодарите клиента за терпение и понимание и выразите уверенность в дальнейшем сотрудничестве. Постарайтесь завершить разговор с положительными эмоциями. И бросайтесь быстро исправлять все недочеты и оплошности.

Похожие статьи:

И не говорите…

Собеседование, при приеме на работу, про...

Как без проблем влиться в новый колл...

Многим людям свойственно время от времен...

Нам песня строить и жить помогает

Многие из нас считают, что под музыку мо...

10 заповедей семейного этикета

Конечно же универсального рецепта счасть...

Комментарии читателей:

Пользователи еще не оставляли коментарии. Будьте первым!

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Проверочный код:
Ваш комментарий успешно добавлен!