Виновата. Исправлюсь.

Возьмите тайм-аут.
Прежде всего, не спешите оправдываться. Возьмите тайм-аут, чтобы поработать над ошибками и позже отчитайтесь о проделанной работе. Подготовьте документы и служебные записки. Подумайте о том, как решить проблему.
Признайте вину.
Если вы действительно ошиблись, то лучше честно признать свою ошибку, а не перекладывать вину на других сотрудников. Перед клиентом надо извиниться от лица компании, а с коллегами поговорить без свидетелей.
Берите инициативу.
Если клиент начинает конфликтовать, постарайтесь не идти у него на поводу, сдержитесь. Постарайтесь погасить конфликт в самом начале, не переходя на личности и не обсуждая репутацию компании. Переводите разговор в другое русло. Спокойным и благожелательным тоном постарайтесь погасить негативные эмоции собеседника.
Предложите выбор.
Если вы не смогли встретиться с клиентом, то пообещайте приехать к нему в любое удобное для него время. Если вы не уложились в срок, то обещайте следующую работу выполнить на несколько дней раньше.
Представьте клиенту несколько вариантов решения проблемы: переделать полностью всю работу за неделю, или выполнить недоделки за 2-3 дня.
Переключитесь на позитив.
Поблагодарите клиента за терпение и понимание и выразите уверенность в дальнейшем сотрудничестве. Постарайтесь завершить разговор с положительными эмоциями. И бросайтесь быстро исправлять все недочеты и оплошности.