Как без проблем влиться в новый коллектив?

Как без проблем влиться в новый коллектив?

Многим людям свойственно время от времени менять место работы, привыкая к новому коллективу и начальству. От того, как скоро вы найдете общий язык с коллективом, зависит ваше душевное состояние и ваша трудоспособность.

Будьте трудолюбивы.

Постарайтесь приходить и уходить с работы вовремя, не опаздывайте, но и после работы сидеть допоздна не нужно. Этим вы дадите повод для разговоров о том, что хотите выслужиться перед начальством, или занять чье-то место.

Постарайтесь вовремя и в установленные руководством сроки делать свою работу и четко выполнять свои прямые обязанности. Знание и усердие помогут вам добиться расположения среди сотрудников и уважения коллег.

Интересуйтесь.

Сразу же уточните, что входит в ваши обязанности и объем выполняемой работы. У начальства узнайте, какая работа вам предстоит и что вам может понадобиться для ее успешного выполнения (инструменты, справочники, оборудование). Будьте приветливы и общительны. Запишите имена всех сотрудников, чтобы не забыть.

Не бойтесь.

Постарайтесь взять себя в руки и будьте уверены в себе. Если вас взяли на работу, значит начальство уверено в вашей компетенции. И если это ваше первое место работы, то вы обладаете какими-то знаниями. Не зря же вы так долго учились.

Советуйтесь.

Если вы не уверены – задавайте вопросы коллегам и советуйтесь с ними. Этим вы покажете уважение к их опыту в работе. Но и дергать всех по мелочам не стоит, это может раздражать.

Настройтесь на общую волну.

Будьте тактичны, обращайтесь к людям на – вы, даже если они ваши родственники. Если же отношения в коллективе демократичные и все друг к другу обращаются на – ты, то не стоит называть свое имя и отчество. Это может создать барьер в отношениях.

Ближе познакомиться с коллегами вам помогут совместные обеды или корпоратив. В не формальной обстановке люди сближаются гораздо быстрее.

Соблюдайте нейтралитет.

В каждом коллективе бывает несколько групп людей, которые соперничают между собой. Также в коллективе существуют любимчики, а так же люди враждующие между собой. Постарайтесь придерживаться нейтралитета, будьте со всеми вежливы, в друзья не набивайтесь, займите позицию наблюдателя.

Меньше говорите, больше слушайте.

Постарайтесь не говорить с малознакомыми людьми о своей жизни. Но и молчать, как партизан, тоже не надо. Когда у вас будут спрашивать о семье, увлечениях, постарайтесь рассказать о себе все, что считаете нужным, но, не вдаваясь в подробности. Вашим коллегам интересно будет узнать о вас кто вы и что вы, поэтому без лишних вопросов не обойтись.

Похожие статьи:

И не говорите…

Собеседование, при приеме на работу, про...

Виновата. Исправлюсь.

Возьмите тайм-аут. Прежде всего, не спе...

Нам песня строить и жить помогает

Многие из нас считают, что под музыку мо...

10 заповедей семейного этикета

Конечно же универсального рецепта счасть...

Комментарии читателей:

Пользователи еще не оставляли коментарии. Будьте первым!

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Проверочный код:
Ваш комментарий успешно добавлен!